Детали подвески автомобиля
8 (800) 775-01-46 (Прием звонков по будням с 9:00 - 18:00)
Москва (Центральный склад.)

Детали подвески автомобиля

На сайте https://mosteknorot.ru/ вы можете купить элементы подвески на все автомобили. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером, а также дилером турецкого бренда TeknorotНа этой странице вы можете подобрать деталь подвески по марке автомобиля, а также по группе запчастей подвески, для этого нужно просто кликнуть по картинке с выбранной группой.



Комплект подвески

Рычаги передние

Рычаг задний
Рулевая тяга Рулевой наконечник
Шаровая опора
Комплекты болтов Стойки стабилизатора

 

Что такое подвеска автомобиля?

Это одна из важнейших систем устройства любого автомобиля. Подвеска обеспечивает упругое сцепление между рамой автомобиля и колесами. Основная функция подвески – это снижение различных вибраций, образующихся при движении автомобиля по неровной дороге, а также увеличивает комфорт и степень безопасности пассажиров и водителя при движении транспорта. Простыми словами, подвеска автомобиля — это тот самый элемент, который позволяет раме автомобиля быть устойчивой не смотря на положение колес.


Устройство подвески автомобиля:

  • Упругое устройство – берет на себя нагрузки от неровностей на дороге. В данное устройство входят: пружины, рессоры, торсионы и т.д.;
  • Устройство гасящие колебания – являются элементами которые гасят колебания вызванными от упругих устройств. В данное устройство входят: гидравлические амортизаторы, пневматические, а также гидропневматические амортизаторы;
  • Опорное устройство – обеспечивает надежное соединение кузова с колесами, другими элементами подвески, а также позволяет определять перемещение кузова относительно колес автомобиля. В данное устройство входят: рычаги поперечные, рычаги продольные;
  • Устройство стабилизации поперечной устойчивости – обеспечивает устойчивость автомобиля при поворотах, а также при езде на дорогах с уклоном. В данное устройство входят: стойки стабилизатора;
  • Устройство опоры колес – распределяющие нагрузки от колес, поворотные кулаки (только на передней оси);
  • Элементы крепления подвески – всевозможные крепления элементов подвески между собой и между рамой кузова. Эти элементы могут быть жесткими (болты), и эластичные (сайлентблоки , шаровые опоры).

Классификация типов подвески

В основном подвеску автомобиля классифицируют по двум типам: зависимая подвеска и независимая подвеска.
Зависимая подвеска

Представляет собой жесткое поперечное сцепление колес посредством балки или моста. Применяется только на задней оси автомобиля. Принцип работы данного типа - это то что положение задней пары колес относительно передней оси не изменно. Зависимая подвеска бывает рессорная, пружинная или пневматическая.





 








Независимая подвеска

Означает то, что колеса могут изменять вертикальное положение относительно друг друга оставаясь в одной плоскости.












Виды независимых подвесок

МакФерсон

Подвеска МакФерсон – самый распространенный тип подвески передней оси среди автомобилей. Принцип подвески таков – нижний рычаг соединяется со ступицей с помощью шаровой опоры. Помимо этого, к ступице крепится амортизатор с пружиной, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову. Стабилизатором является поперечная тяга, закрепленная к кузову и соединяющая оба рычага с помощью стоек стабилизатора. Шаровая опора позволяет колесу поворачиваться.


Многорычажная подвеска

Более сложная конструкция по сравнению с МакФерсон, но более эффективная. Она позволяет автономное существование колес друг от друга. Ступица колеса крепится сверху и снизу поперечными рычагами. В конструкции также применен стабилизатор поперечной устойчивости, препятствующий раскачиванию несущей части, снижающий угол крена корпуса при поворотах и обеспечивающий постоянство сцепления колёс с дорогой. В роли несущего элемента конструкции выступает подрамник (или рама), к нему и крепят поперечные рычаги, соединённые с опорой ступицы, что обуславливает её поперечное расположение. Один из недостатков – то, что параметры положения колеса вроде развала, схождения и ширины колеи могут меняться при работе подвески. Преимущественно данный тип подвески ставится на немецкие автомобили BMW и Mercedes Benz.



В заключении стоит отметить что на нашем сайте вы можете приобрести все детали подвески для любых автомобилей.

Что такое Teknorot?



Teknorot Otomotiv это один из крупнейших производителей в Европе и крупнейший производитель деталей подвески для всех легковых автомобилей в мире. Teknorot производит шаровые опоры, рычаги подвески с шаровой опорой, осевые шарниры, узлы рулевой тяги, рулевые наконечники, рычаги подвески без шарнира, втулки рычага подвески, группу резиновых изделий, стабилизаторы и втулки стабилизатора, ремонтные комплекты, стойки стабилизатора, комплекты стойки стабилизатора, рычаги подвески из стали метала, продольную рулевую тягу из алюминия и кованой стали, в общей сложности 18 различных товарных групп для 68 различных марок автомобилей. В ассортименте Teknorot более 12 тысяч SKU, а также ежемесячно ассортимент пополняется в среднем 20 SKU. Teknorot один из немногих производителей который имеет не только цех по производству сталелитейных рычагов, но и цех по сплаву алюминиевых рычагов. Завод существует с 1992 года, начиная свою деятельность полностью со своим личным капиталом.


Teknorot, Всегда на шаг впереди!