ПРИТИРОЧНАЯ ПАСТА ДЛЯ КЛАПАНОВ ВМП 3201
8 (800) 775-01-46 (Прием звонков по будням с 9:00 - 18:00)
Москва (Центральный склад.)

Притирочная паста «Профессиональная»

3201

ПРИТИРОЧНАЯ ПАСТА ДЛЯ КЛАПАНОВ
СТОЙКАЯ К ЗАГРЯЗНЕНИЯМ CМАЗКА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА
Притирочная паста ВМПАвто «Профессиональная» обеспечивает высокую герметичность и мягкую работу двигателя без вибраций. Паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки. Это не только сокращает время притирки и расход продукта, но не допускает попадание пасты на направляющие и стержни клапанов. Для профессиональных механиков паста обеспечивает хороший аудио контроль процесса и качество поверхности без царапин и задиров, что препятствует отложению нагара на клапанах и увеличивает срок службы. После применения абразивной пасты рекомендуем использовать паста ФАБО.
На нашем сайте mosteknorot.ru Вы можете купить притирочную пасту для клапанов ВМП 3201 по самой низкой оптовой цене, с бесплатной доставкой по России

    ПРИТИРОЧНАЯ ПАСТА ДЛЯ КЛАПАНОВ За счет своего уникального состава. 2 в 1 – это не просто маркетинговое клише. Это реальное функциональное преимущество. В то время как другие средства способны проводить лишь одноуровневую обработку, притирочные пасты Клапан содержат в одном флаконе и черновой, и чистовой составы. Черновой состав притирок ВМПАВТО – крупнозернистая паста с размером зерна 75-90 мкм — подготавливает поверхность к следующему этапу микрошлифования . Когда шероховатость поверхности достигает 1.2 мкм, в работу вступает чистовой состав пасты. Мельчайший размер зерна позволяет создать идеальный профиль клапана с шероховатостью до 0.6 мкм. Даже лучше, чем требуется по ГОСТу (1мкм). Таким образом, за 2-3 минуты мастер получает клапан с практически идеальной шероховатостью. Благодаря высокой адгезии, паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки. Это не только сокращает время притирки и расход продукта, но не допускает попадание пасты на направляющие и стержни клапанов.